Профессиональная чистка зубов

Глубокая чистка зубов считается незаменимой процедурой, если речь идет о профилактике таких болезней, как кариес и гингивит, ее часто проводят с целью удаления мягких и твердых зубных отложений. Природа позаботилась о том, чтобы слюна, образующаяся в ротовой полости, постоянно укрепляла зубы содержащимися в ней кальцием и подобными полезными веществами.

Но, к сожалению, этого не достаточно для здоровья ротовой полости, это не спасает зубы от болезней, а десны - от воспалений, потому что главная причина возникновения зубных отложений - недостаточная гигиена полости рта. Цвет зубного поначалу похож на цвет самого зуба, потому его можно заметить не сразу, в процессе же окрашивания под действием красящей пищи, напитков или курения он становится желтым.

Налет, образуемый отложениями микроорганизмов на эмали, создает подходящие условия для развития бактерий возле десен, а значит, провоцирует воспалительные процессы тканей. Главной целью гигиенической чистки зубов является гладкая и чистая поверхность эмали, в результате процесс размножения бактерий замедляется, число их колоний уменьшается, и, следовательно, риск развития заболеваний снижается. Часто чистка зубов производится с помощью ультразвука, процедуру проводит стоматолог или гигиенист.

Зубная эмаль имеет несовершенную поверхность, что приводит к оседанию на ней со временем микрочастиц пищи, которые мы потребляем. Они образовывают своего рода пленку, которая со временем минерализуется и становится зубным камнем. Зубной камень устранить гораздо сложнее зубного налета; Потому для предотвращения подобной проблемы рекомендуют проводить регулярную глубокую чистку.

Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним